Отзыв клиента страховой компании МСК-Стандарт: Сотрудники Департамента урегулирования убытков от нас бегают как черт от ладана.
14 / 05 / 2008
Саня
"Сотрудники Департамента урегулирования убытков от нас бегают как черт от ладана...Уже два года страхую машину в данной компании. В первый год нам поцарапали машину, когда она стояла около дома. Вызвали милицию, оформили справку и достаточно быстро получили направление на СТОА официального дилера (3 недели). Но последующие обращения не по-детски омрачили первоначальный опыт обшения. Во-первых, все очень долго. При повторном обращении дело рассматривалось 3-4 недели. Потом столько же ждали направления. На прошлой неделе обратились в компанию по мелким повреждениям: царапины, сколы лакокрасочного покрытия, вмятинка на двери. В офисе на Авиамоторной Департамента урегулирования убытков провели около 2 часов. За это время отсидели в очереди, побеседовали с сотрудником, который откопировал мои документы и КАСКОвый полис, выдал карточку с номером заявки, другим сотрудником был произведен осмотр машины и было предложено выбрать один из трех повреждений, которые они готовы оплатить. После чего отправили домой дожидаться решения. Обещали в Пн., 12.05.2008 перезвонить и сообщить о решении, но ни 12, ни 13 и даже не 14 числа никто не перезвонил. Пробовал самостоятельно дозвониться ответственному сотруднику, фамилия которого указана на полученной карточке (Козлова В.В.) и с которым проводили беседу, но при соединении с ним приходилось ждать по 15-20 минут и - внимание - все равно не соединяли, говоря, что абонент не отвечает. При вопросе, а когда и каким образом до него можно дозвониться, секретарь, производящий соединение, говорил: ""они вообще очень редко трудку поднимают"". На повторный вопрос о том, как все-таки у них можно что-либо узнать, мне соббщили - ""не знаю"". Нашел у них на сайте раздел, в котором можно пожаловаться на их раздолбайскую работу, написал жалобу - тишина и мертвые с косами. Но сегодня опять пробовал звонить, меня уже ни с кем не соединяют, уточнили номер моего заявления и сказали, что в лучшем случае ответятдней через 20 !!!!! А в худшем ??? Даже ..."
Страховщик «МСК-Стандарт» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).