Отзыв клиента страховой компании МСК-Стандарт: Мой опыт.
11 / 01 / 2008
Всеволод
"Не берусь утверждать, может в этом деле раз на раз не приходится, а может быть ниже идут псевдо-отзывы конкурентов этой конторы, но я опишу свои ощущения от страховой. Полис был обязательный кредитный на 3 года, поэтому компанию не я выбирал, а мне выбрали. Не скажу, что при оформлении страхового случая (а мне ""повезло"" вляпяться в 3 за это время и последний по моей вине) все было очень быстро, комфортно, приветливо и чуть ли не с шампанским в шезлонге, нет. Понятное дело продавали полис куда приветливее и быстрее)) Но! Все три раза все было оговорено со мной, согласовано с сервисом и оплачено в полной мере и без проволочек. При том, что второй и третий случай были достаточно дорогостоящими - больше 4000 USD. Мне кажется, что в нашей стране абсолютно вся сфера услуг пока находится в состоянии ""цены Европейские, сервис совковый"", но по мне лучше безразличие в лице менеджера и адекватные своевременные выплаты, чем ""динамо"" из месяца в месяц с улыбкой до ушей. Сразу оговорюсь, что выплаты были не нал-ом на руки, а перечислением в сервис, так что не знаю, как обстоят дела у СР с наличными выплатами. А так, хотел продлить 4-й год у них же, вроде как по накатанной, но не стал - очень, вдруг, высокой оказалась некредитная ставка по моей марке авто 3-х летке. Удивлен слегка и теперь ""чешу репу"" где страховать дальше. Не воспринимайте мой рассказ, как совет страховаться в СР, но и ужасы, которые я здесь прочел меня удивили, потому и написал. Удачи и видеться со страховой не чаще раза в год)))"
Страховщик «МСК-Стандарт» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).