Отзыв клиента страховой компании МСК-Стандарт: Затягивание выплаты по страховому случаю (КАСКО)
25 / 12 / 2007
viktoriya
Купила новую мишину ВАЗ 21150 в Автомире, там посоветовали застраховаться в Стандарт-Резерв, 12 лет на рынке, репутация, оптимальные тарифы и т.д. так как машина первая и про страховые ничего до этого не слышала, застраховала:( проездила 1 год без обращения, а в августе случилось 2 страховых случая (28и29)!!! по первому: на стоящий в гараже а/м рухнула крыша по вине строителей надстраивающих над этими гаражами паркинг, а в следующую ночь в припаркованый у дома автомобиль кто-то въехал (кто, история умалчивает)!!! в итоге по двум случаям а/м получил многочисленные повреждения кузова (от упавших осколков крыши), и царапины, вмятины по касательной на передней левой двери,задней левой двери и заднем левом крыле (в результате наезда чего-то):((((( <br />вообщем это был мой первый опят общения со страховыми, но я в ШОКЕ!!!! я ездила в офис, на ул. Карьер, д. 2А, 5!!! раз!!! хамское отношение сотрудников, отсутствие порядка в офисе, дикая потеря времени при ожидании вызова менеджера (до 3 часов!), отсутствие вникания в проблему (страховой случай), потеря документов и элементарное не умение слушать клиента! в итоге выплат никаких не было иотказ по второму случаю, мои нервы не выдержали и пока я приостановила это разбирательство! думаю придется подавать на компанию в суд:( ЖАЛЕЙТЕ СЕБЯ И СВОИ НЕРВЫ!!!! НЕ СОТРУДНИЧАЙТЕ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ!!!!!! ЭТО УЖАС!!!!
Страховщик «МСК-Стандарт» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).