Отзыв клиента страховой компании МСК-Стандарт: каско
24 / 11 / 2007
Татьяна
"Договор с конторой ""Стандарт-Резерв"" - это проверка нервной системы на прочность.Если у Вас много свободного времени и нерастраченных нервных клеток, милости просим, это то, что Вам надо, чтобы почувствовать прилив адреналина! Пофигизм, бюрократия и хамство на уровне совдепа. Конечно, мне могут возразить, что это просто человеческий фактор, что нас, клиентов, много, а их, сотрудников, мало, и все мы со своими проблемами и претензиями лезем. Но! СТОа они подбирают себе подобные!!!<br />Думаешь, ну, наконец-то, все бумаги подписали, направления оформили, пора б и за ремонт браться, но не тут то было: очередь у официалов на 2 мес. Это терпимо, когда легкие повреждения, не влияющие на скорость, а если авто в хлам, а на оно для работы используется? А потом согласования, а потом смена работяг сменилась, а потом что-то там не согласовывается и т.д. и т.п. В страховую звонить толку мало, они уже дело спихнули, галочку поставили. По телефону хамят, цитирую:""Нам за ответы на вопросы денег не платят""<br />Короче, если Вы готовы на каждом этапе пробивать стены, то с них можно деньжат стрясти."
Страховщик «МСК-Стандарт» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).