Отзыв клиента страховой компании МСК-Стандарт: ПЕРЕДНИЕ ПОДФАРНИКИ - не страховой случай !!!
18 / 10 / 2007
Татьяна
"Раньше страховался с Росгосстрахе - АВТОКАСКО. Пришлось раз воспользоваться. (Фары стекла меняй хоть каждый день), обслуживание в Южном порту на очень высоком уровне. Одна беда - цены взвинтили.<br />Пошел в ""Прямое страхование"". Воспользовалась жена 5% ремонтом двери (дабы я не узнал что теранулась слегка). Потом - камень попал в подфарник Мицубиси Спэйс Вагон. Отказывают в замене - это оказалось не стекло(по договору до 3-х раз стекляшки), а пластмасса. Вы знаете из какого материала у Вас детали ? А они знают !Это уловки ""Стандарт-резерва"", т.к. Прямое страхование - их контора и они разбираются со страховыми случаями. Не хотят ущерб в 1500 руб (подфарник), придется об дом терануть с разворота весь бампер, заплатить штраф в ГАИ 200 руб. и предьявить им справку, чтобы отремонтировали на 30 000 руб. Очень неприятный осадок от их тихого обмана по договору с клиентом. Это же ради заботы о клиенте умышленно не вписаны фары, подфарники и указатели поворотов, а только стекляные детали. Думаю, имидж они себе уже такой снискали, что скоро ни от банка ни от их компаний ничего не останется. Центры по экспертизе и выплатам в спальных районах и только 3. Я живу в центре, пришлось ехать почти на МКАД. 17.10.07 Обслуживание на Новгородской улице - три девушки принимают. Людей - человек 20, тихо сидят в зале 20 м2. Без разницы, донес справки или первичное обращение, каско или осаго - все - в общую очередь. Проходимость - 3 чел в час. Приехал в 15.30, вышел от них в 17.40. Добрыми словами вспоминаю ""Росгосстрах"". Экономить(виртуально) болше не собираюсь. А уж ""Стандарт-резерв"" - никогда..."
Страховщик «МСК-Стандарт» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).