Отзыв клиента страховой компании МСК-Стандарт: невыносимо ужасно
12 / 10 / 2007
Химера
Застраховала машину. Оплатила страховку целиком и сразу. В феврале слетела с дороги на Тойота Камри, были повреждения капота, бампера, фар, двери. Машина новая, 3 месяца всего еще на гарантии. Как полагается вызвала ГАИ. Все документы были составлены. Приехала в Стандарт-Резерв. Меня сразу же начали разводить на тему того, где будет машина ремонтироваться. Стали настоятельно отговаривать ремонтироваться в Тойота Сервисе, аргументировав тем, что там очень дорого. Новую машину на гарантии страховать не дорого, а ремонтировать дорого. Отправили меня к СВОИМ оценщикам. Там та же история - куча уговоров ремнтироваться у дяди Васи в гараже, и их сорершенно не беспокоило, что при таком раскладе теряется гарантия. На всякий случай поехала в Тойота сервис взяла предварительный заказ-наряд на ремонт машины. Без стоимости скрытых деффектов сумма ремонта оценили в 72000 рублей. Я ознакомила и страховщиков и их оценщиков с оценкой официального дилера. На что они мне стали возражать, что сумма очень завышена. У меня была деформация двери, машина черного цвета, и эту деформацию практически видно и не было. Она бы меня и не беспокоила, но в самом уголке дверь перекосило таким образом, что было видно через щель улицу насквозь. Щель не большая, но через нее очень сильно сифонило. . А оценщики страховой с честными глазами утверждали, что никакого перекоса двери нет, а щель - это допустимая норма. Возможно в отечетсвенных авто это и допустисая норма, но не в данном случае. Общего языка мы не нашли. Оценщики страховой компании долго тянули с суммой оценки. Через 2 недели мне все же сообщили сумму ущерба, она составила 41000рублей. Разница очень существенная. Страховую премию мне выплатили только через 2 месяца. Я ремонтировалась у офиц.дилера, привозила после ремонта подробнейщую смету - что сколько стоит, там было расписано все - вплоть до каждой израсходованной тряпочки. Мне разницу так и не вернули. Еще и основательно потрепали нервы. <br />Был второй страховой случай - царапнула дверь. Та же история. Я отремонтировала опять же за свой счет. К тому времени у меня заканчивалась страховка. И мне предложили ее продлить. Я отказалась и застраховала машину в другой страховой компании. А Стандарт-Резерв на это мне очень долго тянул с выплатой страховой премии. Звонила, просила, канючила. Денег ждала долго, 2,5-3 месяца. <br />Мораль такова: 2 страховых случая - 2 раза мотание нервов, 2 раза большое опоздание с выплатами. <br />Получать хорошую денежку за страхование НОВОЙ машины НА ГАРАНТИИ - хорошо, а ремонт в специализированном сервисе у официального дилера - это нет.
Страховщик «МСК-Стандарт» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).