Отзыв клиента страховой компании МСК-Стандарт: На редкость отвратительная Компания.
08 / 10 / 2007
Сергей
"На редкость отвратительная Компания. Мне есть с чем сравнивать. В семье несколько Автомобилей, поэтому знаком со многими Страховыми Компаниями (РЕСО, НАСТА, Росгосстрах, Югория). Такого хамского отношения к клиентам как в ""Станд. Резерве"" не встречал нигде. Страхуют они, конечно быстро. Но на этом интерес к Вам, как к Клиенту у них пропадает начисто. Случись что, вас ожидает 5-8 часов в очереди в ожидании регистрации Вашей заявки(""специалистов-то всего 2 а Вас много""). Потом Вы, конечно, получите на руки карточку с номером Вашего дела, указанием ""ждать вам позвонят"" и телефоном по которому Вы можете сами позвонить ВАШЕМУ СПЕЦИАЛИСТУ. Не обольщайтесь - дозвониться ему вы не сможете. Вам сообщат, что он занят и у него нет времени на общение по телефону. Хотите задать вопрос - приходите. Потом независимая экспертиза. Эксперта нужно будет подождать - недельку. Потом до 20 дней Вы можете ждать направления в сервис. Ну а потом Вы сами будете с этим направлением ждать очереди на ремонт. В противном случае(ремонт без направления) сумма компенсации может сильно отличаться от счета, предъявленного сервисом. И еще!!! Вам НИКОГДА не удастся сообщить о своих претензиях руководству эой компании. Вам не дадут ни телефонов ни имен руководства. Вас никто из секретарей не переключит на НИХ. Пользуясь возможностью - предостерегаю Вас от сотрудничества с компанией ""Стандарт-Резерв"""
Страховщик «МСК-Стандарт» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).