Отзыв клиента страховой компании МСК-Стандарт: Хочу сказать, что в последние 2 месяца со «Стандартом» твориться что то неладное.
27 / 12 / 2006
Николай
Хочу сказать, что в последние 2 месяца со «Стандартом» твориться что то неладное. Отдел по сопровождению (и VIP клиентом в том числе) отдела автострахования работает просто ужасно, если мне, как агенту сложно выяснить, что твориться с направлением, и меня переключают 15 раз, то я представляю, что чувствует клиент, когда звонит с сотового и тратить деньги и нервы постоянно слыша фразу «Ой, это не ко мне, давайте я вас переведу». Что происходит? Почему так стало плохо? На свою беду, застраховал туда очень много клиентов, теперь приходиться краснеть и постоянно говорить, что «завал», у них много работу и т.п. Мне, как агенту стало ясно – год назад работа компании была на высшем уровне, теперь – опасаюсь вести сюда своих клиентов, предпочту Югорию или Насту, соответственно и клиентам рекомендую эти компании. Вопрос с направлением так и не решил, хотя прошло уже более 3х недель с момента осмотра ТС экспертами из компании. Пора начинать борьбу другими методами.
Страховщик «МСК-Стандарт» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).