Отзыв клиента страховой компании МСК-Стандарт: Лохотрон-Стандарт-Резерв
24 / 12 / 2006
anri-art
Имел неосторожность купить в кредит Ситроен и без выбора пришлось оказаться клиентом Стандарт-резерва. В один прекрасный день в ненадолго оставленную машину влезли, в результате чего,слава Богу , стащили только заднее боковое стекло. В милиции все задокументировали. Поехал в Стандарт...<br />Сразу удивило количество людей. Затем удивило отсутствие своего эксперта. А затем удивило отсутствие всякого интереса к моей ничтожной персоне. Хотя это понятно- деньги по АВТОКАСКО от меня уже получены...Предложили оплатить замену стекла через 3 месяца, когда придут документы из милиции. А до этого можно кататься с ветерком и вентиляцией. Я предложил заменить пока стекло за свой счет- но они даже не хотят зафиксировать повреждения-у них и эксперта своего нет!!Самое интересное-милиция готова отдать документы в любое время- но Стандарт не направляет запросы- наверное они не умеют писать? В общем после полутора месяцев бесполезных хождений к этим лохотронщикам заменил стекло за свой счет и с нетерпением ожидаю конца срока действия договора, чтобы уйти в Ингосстрах. Две первых свои машины страховал там, были аварии-не было проблем!
Страховщик «МСК-Стандарт» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).