Отзыв клиента страховой компании Цюрих. Ритейл: Выплата по ОСАГО
07 / 04 / 2011
Максим
Москва. Авто Saab 9-5, 2000г. Страховой случай произошел в августе 2010 года. Возможно сыграло в плюс, то что на месте аварии детально (проконсультировал товарищ работающий в автосервисе) были расписаны все имеющиеся повреждения, вплоть до таких мелочей, о которых я как простой потребитель даже и не знал, плюс возможные внутренние повреждения. Приехал домой, интернет, читаю отзывы, мысленно себя уже разогнал чуть ли не до международного суда :). Итог. Приехал в страховую 1-раз, второй раз (через месяц или сколько там положено, не помню детали) отправил по e-mail свои банковские реквезиты. Получил, на 20% больше, чем мне насчитали (сделали) в хорошем (правда не у официалов) сервисе. Остался доволен. Не ожидал.
Страховщик «Цюрих. Ритейл» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).