Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании Цюрих. Ритейл RSS
Цюрих. Ритейл
499
отзывы о Цюрих. Ритейл
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании Цюрих. Ритейл: Мягко стелят — жестко спать.

05 / 03 / 2011 Юрий
Договор страхования ДСТ №0858827
Выплатное дело У-780-01016894

    Покупал машину в кредит. На выбор мне предложили несколько компаний. Самый гуманный ценник по КАСКО оказался у СК «Цюрих»-ДСТ №0858827. Плюс у диллера договор с СК  об удаленном урегулировании ремонта.
    Приехав в воскресенье с дачи поставил машину во дворе. На работу мне быстрее и без проблем на  метро добраться. Через день возвращаясь вечером с работы увидел  грязный след на крышке багажника. Оказалось- вмятина.  Чем сделана не понятно. Расположена высоко.  Фонарь цел. Краска не поцарапана.  То ли кто ногой саданул, то ли очень мягким и высоко расположенным бампером прижался. Свидетелей нет. ГАИ вызывать бесполезно ведь краска цела и виновника нет.
    Получил справку из милиции. Привез в компанию. Время 10 часов утра. На ресепшен номерочек дали — смотрю я первый. Славно думаю, повезло. Рано радовался. Сижу 10 минут, 20, 30.  Вообще такой прием должен был сразу насторожить меня. Через полчаса наконец появился сотрудник, взял мои бумаги, сделал ксерокс, сказав что в течении 10 дней рассмотрят. Через 10 дней  оператор сообщает, что должны рассмотреть в течении 10 рабочих дней. Через две недели, после следующего звонка мне ответили, что  рассмотреть обязаны через 15рабочих дней.
    В результате, через полтора месяца нервотрепки и пустопорожних разговоров с операторами пришел ответ:
«Согласно Полиса добровольного комплексного страхования транспортных средств Вами застрахованы риски - «Хищение», «Ущерб».
Руководствуясь п. 4.1.1. Правил страхования страховыми случаями по риску «Ущерб» (случайное механическое повреждение (уничтожение) или утрата ТС и /или его частей), являются повреждения в результате:
-Дорожно-транспортного происшествия;
-пожара;
-противоправных действий (бездействий) третьих лиц, за исключением утраты ТС в результате хищения;
-природных чрезвычайных ситуаций;
-повреждения отскочившим или упавшим предметом.
Согласно п. 8.2. Правил Страхования Страхователь обязан предъявить Страховщику документы, подтверждающие наступление страхового случая и его обстоятельства, выданные органом власти (должностным лицом), уполномоченным законом расследовать соответствующие происшествия. В документах должны быть указаны: место, дата, время, причины, обстоятельства и последствия происшествия.
В представленном Вами Постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела от 21.09.2010 года нет информации о том, в результате чего произошло повреждение данного транспортного средства, что является существенным обстоятельством при определении такого понятия как страховой случай согласно п. 4.1.1. Правил страхования.
В связи с вышеизложенным, вынуждены отказать в удовлетворении Вашего заявления о выплате страхового возмещения по застрахованному Вами риску «Ущерб» в результате противоправных действий третьих лиц, так как представленными Вами доказательствами данное обстоятельство не зафиксировано и не подтверждено. Повреждения автомобиля должны быть устранены Вами самостоятельно за свой счёт.»
    Кто мне может сказать в результате чего произошло повреждение. И какая разница в результате чего оно произошло, если я не причем, то значит это либо ДТП. либо отскочившим предметом, либо противоправные действия третьих лиц.  Лично мне так кажется.
     Вмятина с кулак. За деньги заплаченные за страховку я бы раз пять такую вмятину бы отремонтировал. Но такой сервис достал. По телефону кроме операторов ни с кем не связаться. А не дай Бог случись что посерьезней. А инструкция по эксплуатации написана  в лучших традициях лохотрона, мельчайшим шрифтом и основной упор на то, что должен клиент и почти ничего компания.
    Возможно придется судится. Если здоровья хватит. За время общения с СК схлопотал инсульт на нервной почве. Но в любом случае больше они моих денег не увидят и другим не советую.


Фото и документы


Оценки, поставленные компании Цюрих. Ритейл

Оценка отношения к клиенту:   1

Прокомментировать отзыв

Ответ «Цюрих. Ритейл» на отзыв

Страховщик «Цюрих. Ритейл» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Добавить комментарий

Автор: Александра   Добавлено: 18/03/2011 15:23   Ответить автору комментария

+1 отвратительная компания!!!!


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России