Отзыв клиента страховой компании Цюрих. Ритейл: "СК Цюрих"", филиал респ.Карелия, г."
18 / 02 / 2010
Андрей
"СК Цюрих"", филиал респ.Карелия, г. Петрозаводск. Полис серия ДСТ, номер 0330935 от 13.03.09. 18.12.2009 произошел страховой случай. Автомобиль признан полностью уничтоженным. 22.12.09 поданы документы в филиал, и в этот же день произведен осмотр автомобиля. Автомобиль находиться в залоге у банка (автокредит).СК ""Цюрих"" 19.01.2010 подало извещение о страховом событии № У-100-835520/09/1 в Карельское отделение № 8628 Сбербанка РФ. СК ""Цюрих"" получило подтверждение от банка № 3517/449/1867. 12.02.2010 головной офис в г.Москве дал согласие на выплату страховой суммы. К сожалению, на данный момент 18.02.2010 денежные средства на счет физ. лица не поступили.При попытках узнать, почему такая задержка в региональном офисе, менеджеры из отдела урегулирования убытков отказываются от общения, кидают трубку телефона, мотивируя, что сейчас у них клиенты (я тоже пока что являюсь их клиентом). Директор филиала И.В. Лазарева объясняет причину задержки в том, что слишком много случаев тотального ущерба (7 автомобилей).Из пункта 9.8.3 Правил страхования СК ""Цюрих"" следует, что в моем случае страховая выплата производиться в течении 15 рабочих дней. К сожалению, на данный момент 18.02.2010 денежные средства на счет банка не поступили."""
Страховщик «Цюрих. Ритейл» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).