Отзыв клиента страховой компании Цюрих. Ритейл: Реально-ли дозвониться
24 / 01 / 2010
Анисимова Ирина Сергеевна
"Невозможно дозвониться до офиса в Санкт-Петербурге, хорошо что я звоню с городского. Я представляю если-бы у меня случилось ДТП, вызвать аварийного комиссара возможности не будет. Возможно никто не работает, а может филиал в нашем городе вообще закрылся, а я и не знаю. При моем последнем обращении меня чуть-ли не пытали по поводу царапины на бампере. Я плачу деньги за страховку КАСКО, а когда обращаюсь, получается мне нужно требовать ремонт. Девушка которая у меня принимала заявку на ремонт все время спрашивала ""А может Вы сами поцарапали"", а какая разница -это раз, а во-вторых, я что дура что-ли - выхожу утром из парадной, а к моей машины бампер поцарапан. Конечно, я вчера припарковалась был бампер не царапнут, а с царапиной, конечно это сделала я , наверное во сне. Следующая моя страховка будет в другой компании."
Страховщик «Цюрих. Ритейл» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).