Отзыв клиента страховой компании Цюрих. Ритейл: Цюрих в моем случае сработала хорошо.
08 / 01 / 2010
Василий
"Санкт-Петербург. В сентябре 2009 в мой Рено Логан въехал ""дедушка"" на Ситроене. Со страховой проблем никаких не было.В этот же день приехал с документами с ""Цюрих"" и за час получил направление на ремонт.Правда надо отметить, что все справки из ГИБДД у меня были уже с собой (мне было их проще получить - подполковник милиции в отставке). Согласование ремонта между СК и автоцентром (были выявлены скрытые повреждения - потребовалась замена глушителя) проходили без моего участия. Уточнение: в справке из ГИБДД была сделана запись - ""возможны скрытые повреждения"".Да и машина кредитная.Может это тоже могло повлиять, чтобы не ругаться с банком (на некоторое время банк ВТБ 24 разрывал отношения со СК).<br />Я лично СК остался доволен. <br />Василий."
Страховщик «Цюрих. Ритейл» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).