Отзыв клиента страховой компании Цюрих. Ритейл: "О СК Цюрих"" узнал сначала от коллеги по работе, а затем, пригнав машину на ТО,"
07 / 01 / 2010
Александр Пномарёв
"О СК Цюрих"" узнал сначала от коллеги по работе, а затем, пригнав машину на ТО, случайно разговорился с водителем - клиентом СК""Цюрих"". Вскоре у меня заканчивался срок страхования в другой СК, к которой я имел претензии. Решил застраховать свой авто в СК ""Цюрих"".Застраховал машину с 05.11.2009г., и в этот же день около 12-ти дня мой авто был повреждён на обочине дороги в пригороде г.Петрозаводска во время стоянки (я в это время отсутствовал). Сразу обратился в милицию и в СК""Цюрих"". Были проведены розыскные действия, но виновника найти не удалось.Были повреждены задние левые молдинги, задняя левая дверь, арка крыла и бампер на общую сумму 20890руб. СК ""Цюрих"" на следующий же день направила меня в автосервис (по моему выбору), там авто осмотрели и просили подождать. Больше я не обращался ни в СК ""Цюрих"", ни в сервис - они всё решили сами, и 24.12.2009 я отогнал авто в сервис и через два дня забрал, как новенький!Сразу скажу, что ни в СК ""Цюрих"", ни в сервисе ни знакомых, ни родственников у меня нет в отличие от предыдущей СК. Об СК ""Цюрих"" могу сказать только: ""Так держать!"""""
Страховщик «Цюрих. Ритейл» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).