Отзыв клиента страховой компании Цюрих. Ритейл: 1. Данную компанию мы не выбирали, нам ее навязали при покупке а/м по программе
28 / 12 / 2009
Юрий
"1. Данную компанию мы не выбирали, нам ее навязали при покупке а/м по программе Форд кредит, выбора не было. На тот момент мы с женой уже были наслышаны о данной страховой компании, только отрицательные отзывы, но так как биться мы не собирались, нам на тот момент было в принципе все равно.2. С первым ДТП, которое произошло через несколько месяцев после покупки, проблем особых не было, так как виноват был другой участник ДТП, а не мы. Все оформили достаточно быстро и отремонтировали также быстро и качественно, и у официального дилера, у которого и покупали а/м. При первом ДТП мы были правы, поэтому со стороны компании Цюрих претензий к нам не было, документы оформили достаточно быстро, отремонтировали тоже быстро в автосалоне, там где и покупали а/м.Во второй раз все гораздо хуже, виновата моя жена, повреждения незначительны (царапина на заднем бампере и крыле без вмятин). На ремонт направили черт знает куда, спасибо, что хоть к официальному дилеру, а не в гараж. Оказалось, что с нашим автосалоном они больше не работают, хотя представители Цюриха в автосалоне сидят и страхуют по полной программе. Сослались на какое-то внутреннее распоряжение руководства, которое мне отказались показать, причем как эксперт оценщик 2-ой категории, так и начальник отдела урегулирования убытков (если необходимо назвать фамилии, то нет проблем).3. По поводу суммы ущерба сказать не могу, так как направились на ремонт, а не на выплату денежной компенсации. В первой аварии: замена + покраска заднего бампера, катафота, ремонт пятой двери (машина хэтчбек) + покраска полностью, покраска заднего крыла (20 кв. см). Во второй аварии: покраска заднего бампера (10 кв. см) и покраска крыла (10 кв. см). Так что по поводу суммы судите сами.4. Дальнейших действий пока не было. На данный момент планируем написать жалобу руководству компании Цюрих на работу сотрудников данной компании, хотя могу предположить, что ничего не изменится, так как политика компании Цюрих основана на хамстве по отношению к клиенту (личный опыт общения). Может, персоналу доплачивают за хамство? Также планируем написать жалобу и претензию в РСА (толка тоже не будет, но по крайней мере для галочки может прислушаются).5. ДСТ-0627904 номер полиса.6. В компании ЦЮРИХ страховаться больше не будем, своим друзьям также не посоветуем. За свои же деньги приходится унижаться, спорить, что-то доказывать, а зачем, когда лучше переплатить и не тратить больше свои нервы и время. Последнее пребывание в страховой компании Цюрих на Горбушке заняло более 3-х часов, вопрос: По Вашему это нормально""?Совет хочу дать руководству этой компании, сами читайте отзывы о своей фирме. В большинстве отзывов эта компания ассоциируется только с негативом, а положительные отзывы пишут на досуге сами работники компании Цюрих по указанию своих руководителей, дабы повысить свой рейтинг.Могу сделать вывод: какое руководство, такие и подчиненные. Отношение к клиенту ""нулевое"". Вместо того, чтобы направлять клиентам письма с извинениями за ошибки своих сотрудников, начните уже работать нормально, в нормальной команде сотрудников, а балласт оставьте позади."""
Страховщик «Цюрих. Ритейл» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).