Отзыв клиента страховой компании Цюрих. Ритейл: Для меня это уже 3-я страховая.
06 / 11 / 2009
Ирина К
"Для меня это уже 3-я страховая. В целом - нравится. Если бы только они не находились в районе Горбушки"", все остальное - ок. Отрицательные стороны: номерные талончики, сидишь по полдня, чтобы достичь желаемого специалиста. Была несколько раз и по своей вине, и по чужой. Ремонт осуществлял гарантийный сервис. Деньги не брала ни разу. Нет смысла. Повышающие коэффициенты - да есть. Только они есть у всех компаний. И их никто не афиширует. В случае, когда в меня въехали, сделали все за один день. Долго дожидалась очереди в сервисе. Ну, это их личные заморочки. Но опять же все это текущие накладки, связанные с работой. Перечень необходимых документов сообщают по телефону. Но можно и на сайте его взять. Машина - Ситроен С4."""
Страховщик «Цюрих. Ритейл» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).