Отзыв клиента страховой компании Цюрих. Ритейл: 3 июля 2009 г. я и мой муж застраховали автомобиль Hyundai XD Elantra (каско)
05 / 11 / 2009
Пелих Елена
3 июля 2009 г. я и мой муж застраховали автомобиль Hyundai XD Elantra (каско) в офисе страховой компании ООО СК Цюрих.Ритейл, ИНН 7710280644, по адресу г. Новороссийск, ул. Леднева, д.5, офис 108. Стоимость уже второго страхования составила двадцать восемь тысяч шестьсот руб. 70 коп.8 июля 2009 г. во дворе нашего дома нами была обнаружена царапина на автомобиле, сделанная неустановленным лицом. Мы обратились с заявлением к нашему страховщику, собрали те документы, которые требовали. Документы по страховому случаю от 08.07.09 г. были отправлены в Краснодарский филиал ООО СК Цюрих.Ритейл: ул. Буденного, 117/1 16.07.09г. Никакой информации по поводу выплаты страховки мы не получали в течении трех месяцев. Хотя, по условию договора (п. 6.5.2) ответ выдается в течении 15-ти рабочих дней. Уже были нарушены наши права. После 3-х месяцев молчания, мы обратились к страховщику в г. Новороссийске (ул. Леднева, 5, офис 108). На словах мы получили ответ, что в выплате страховки нам отказано, что мы оказывается предоставили не те документы по расчету с СТОА, где будет сделан ремонт автомобиля. Какую конкретно справку мы должны предоставить, нас никто не информировал. Если мы предоставили неправильные справки ремонта, то почему они были приложены к делу? На этот вопрос нам в грубой форме ответили, что не обязаны нас консультировать, и все вопросы мы должны задавать в Краснодар и по поводу задержки письма. Хотя после обращения с жалобой в отдел управления Роспотребнадзора, нам сразу по факсу переслали письмо с отказом выплаты по заявлению №У-230-721925/09. Нашу царапину оценили в 24000 руб, что превысило 3%. По условию договора добровольного комплексного страхования транспортных средств Цюрих-Мобил ДСТ 0210943 от 8.07.2008г. (п 5.2.3.2), если размер ущерба не превышает 3% от страховой суммы по иску ущерб, но не более суммы, эквивалентной 500 долларов США по курсу ЦБ РФ на дату страхового события, то страховщик вправе осуществить страховую выплату один раз за время действия договора без подтверждения компетентных органов. Наша машина была осмотрена и сфотографирована экспертом, именно тем, к которому нас направила наша страховая компания. Оценка нашего ущерба была составлена в г. Краснодаре филиалом ООО СК Цюрих. Ритейл именно по фотографии. Мне очень интересно, как по фотографии можно сделать оценку царапины на машине. Нам даже не предоставили подробной калькуляции ремонта нашего автомобиля. Наша справка о ремонте автомобиля со СТОА, даже не учлась при оценке.14.10.09 мы обратились на еще одну СТОА ООО Фаворитъ, ул Луначарского, 29, нам составили дефектный акт. Сумма ремонта и покраски составила 12100 руб. Что также не превышает 3%. Мы считаем, что наши права были полностью нарушены. Мне не предъявили по требованию жалобную книгу, отказались разъяснить мои права. На здании отсутствует вывеска фирмы. Мне пришлось отдельно узнавать адрес филиала в г. Новороссийске, так как он нигде не указывается. Нам позвонили с Краснодарского офиса и потребовали отремонтировать царапину за свой счет. Якобы потом они смогут нам выплатить 3% от суммы страховки. У нас нет сейчас такой возможности. Я думаю, мы покупаем страховку для оплаты ремонта независимо от возможностей. Если есть деньги на ремонт, зачем страховка? Я прошу разобраться в этой истории.
Страховщик «Цюрих. Ритейл» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).