Отзыв клиента страховой компании Цюрих. Ритейл: "Выбрать OOO CK Цюрих"" мне помог товарищ, кроме того она была первой в списке"
05 / 11 / 2009
Павел
"Выбрать OOO CK Цюрих"" мне помог товарищ, кроме того она была первой в списке компаний, который мне предложил автосалон. 16 октября у меня наступил страховой случай (жена на парковке, сдавая задом, въехала в стоящий автомобиль). Я позвонил в филиал страховой компании ""Цюрих"" по адресу Калужская область, г.Обнинск, ул.Гагарина, д.13, где мне сообщили, что они работают с 10 до 19 часов с перерывом на обед с 13 до 14 часов. Я приехал в 18 часов (т.к. работаю до 17 часов). Представительный мужчина в офисе нахамил мне, сказав, дословно: ""Самоубийц мы обслуживаем до 17 часов"". Когда я попытался выяснить, что он подразумевает под понятием ""самоубийцы"", он мне объяснил, что так он называет всех, кто виноват в ДТП и обращается по страховому случаю. Кстати, выяснить, кто он такой я не смог, т.к. в филиале бейджики с должностью и фамилией никто не носит. Второй раз я приехал в компанию в рабочее время отдела убытков (оно, как оказывается, на 2 часа меньше, чем у всего филиала). И меня отправили с запросом о справке об административных нарушениях в УВД с последующей передачей в ГИБДД. Ещё 2 недели у меня заняло ""добывание"" этой справки. Хотя в других страховых компаниях, со слов моих сослуживцев, сбором справок занимается страховой агент. Получив справку из ГИБДД, я 3 ноября приехал в третий раз в вышеуказанный филиал ""Цюриха"". Но оказалось, что отдел убытков в этот день не работает (хотя это рабочий день для всех и даже для других отделов филиала). Работник филиала предложила мне приехать 5 ноября с 09 до 17 часов, кроме времени обеда с 13 до 14 часов. В четвёртый раз я приехал 5 ноября в 14 часов. По страховому случаю со мной в очереди стояла еще одна женщина, которая тоже нелестно отзывалась о ""Цюрихе"". Работник отдела убытков встретила нас словами: ""Как же вы все не вовремя"", хотя время для отдела убытков было рабочее. Документы у меня приняли, но фотографировать машину отказались, мотивировав отказ тем, что она уезжает по служебной необходимости, и предложив приехать на следующий день моей супруге.Наши с супругой совместные уговоры по поводу отсутствия свободного времени и потому, что двор плотно уставлен машинами (я сам с трудом припарковался при помощи супруги) и не факт, что при парковке на следующий день без моей помощи супруга не ""соберёт"" все стоящие машины, что фотографировать времени уйдёт не более 5 минут, положительного результата не возымел. И сотрудница убыла с рабочего места. Завтра супруга поедет в филиал – это будет уже пятое посещение. Низкий уровень обслуживания сильно огорчил меня, и я уже начал сомневаться, правильный ли я сделал выбор, доверившись страховой компании ""Цюрих"". Мои сомнения подтвердила книга жалоб и предложений, находящаяся в филиале. Мой Е-mail: pumba03@rambler.ru. Номер страхового полиса КАСКО - ДСТ 0616255."""
Страховщик «Цюрих. Ритейл» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).