Отзыв клиента страховой компании Цюрих. Ритейл: СК Цюрих посоветовали в салоне, где был куплен Форд Фокус 2.
19 / 10 / 2009
Николай
СК Цюрих посоветовали в салоне, где был куплен Форд Фокус 2. За год было три страховых случая. Все три были во дворе, правда, на разных концах города, были составлены заявления в милицию, квалифицированы, как противоправные действия третьих лиц. Соответственно были повреждены капот (1), выбито стекло (2), заднее крыло с заливной горловиной (3).В Цюрихе все три раза были вежливы, и в день, когда привозил все документы, выписывали направление на ремонт к дилеру. Претензий нет. Но когда подошло время оформлять страховку на следующий год мне сказали, что вы очень затратный клиент, поэтому у вас повышающий коэффициент 70%. Мои возражения о том, что это отнюдь не по моей вине пьяное хулиганье у нас по дворам шастает... Сказали, ну нам-то ущерб взыскать не с кого, поэтому мы хотим денег с вас :) Рассмеялся и ушел. Но в целом - претензий нет.
Страховщик «Цюрих. Ритейл» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).