Отзыв клиента страховой компании Цюрих. Ритейл: Все оформили и выплатили без проволочек
13 / 10 / 2009
Мария
Произошло ДТП (август 2009г.). Привезла документы представителю страховой компании в удобный для меня офис, потратила на все оформление полтора часа, получила направление на ремонт (направление содержало больше наименований работ, чем в отчете экспертапострадавшие детали сразу определили на замену, без волокиты и попыток указать их ремонт). <br />Отдельное спасибо тех.центру (обслуживаюсь у дилера)- отремонтировали очень быстро.
Страховщик «Цюрих. Ритейл» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).