Отзыв клиента страховой компании Цюрих. Ритейл: "Предостерегая всех желающих застраховаться в Цюрих Ритейл""."
08 / 10 / 2009
Цибикова Светлана
"Предостерегая всех желающих застраховаться в Цюрих Ритейл"". Не делайте этого! Я уже 100 раз пожалела о том, что заплатила 45000 руб. за страховку КАСКО в этой компании. Для начала - № страхового полиса - ДСТ 0509201. Машина Форд Фокус. Была бита в зад, моей вины нет. Машина признана гибельной. Для того, чтобы узнать хоть какую-то информацию, приходилось полдня проводить на телефоне. Ресепшионистки ничего не знают, переключают на пустые номера, никто не может помочь вам, одни отмазки - перезвоните позже. Месяц машина стояла в сервисе, ждала согласования. Теперь я не могу заказать эвакуатор, чтобы ее забрать из техцентра. Когда я оформляла с ними договор, все были очень быстры, предупредительны и обходительны. Теперь мне никто не может ничего объяснить. Полная лажа! Единственный человек, который внятно объяснил мне, что надо делать - это Павел Беседов, начальник отдела урегулирования убытков. Спасибо ему! Но в ""Цюрих"" ни ногой, чего и всем настоятельно советую."""
Страховщик «Цюрих. Ритейл» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).