Отзыв клиента страховой компании Цюрих. Ритейл: 29.08.09г. подала заявление о возмещении /КСТ№278461/ царапины на кузове (кто-то
06 / 10 / 2009
Юля
29.08.09г. подала заявление о возмещении /КСТ№278461/ царапины на кузове (кто-то парковался у магазина и не заметил моей машины), сегодня 06.10.09 - пошел второй месяц, а калькуляцию до сих пор не сделали, кормят только завтраками и послезавтраками... После прочитанного здесь даже и не знаю, сколько мне выплатят... И выплатят ли вообще...Когда нужно было оформить страховку на новый год, сами звонили, расстилались... А теперь очень нехотя отвечают на мои звонки, начинают говорить, что две недели рассматривают юристы, потом две недели делают калькуляцию, но прошло гораздо больше времени, и когда будет ответ, они не знают. Больше не буду у них страховаться. Вот!
Страховщик «Цюрих. Ритейл» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).