Отзыв клиента страховой компании Цюрих. Ритейл: Отвратительное отношение сотрудников г.Уфа
06 / 10 / 2009
Лейла
"Было застраховано два автомобиля в этой компании.Страховой случай произошел только по одному автомобилю,страховая премия 62тыс.Страховой случай 18.08.09 на 8-9тыс.Действие третьих лиц,выбито боковое стекло.Такого пинания и отговорок,затягивания выплаты я не встречала нигде.Одна фраза для Вас это не существенный ущерб и тем более Вы уже сами все установили,и вообще не мы должны выплачивать,а третье лицо(т.е злоумышлинники !!!!!:))))Я только не поняла,а зачем мне тогда страховая компания?Короче я поняла одно,этих ""злоумышлинников"" я должна поймать сама и заставить их выплатить.На дворе зима.Сегодня 07.10.09.Просто дело принципа.Интересно,а если у человека нет денег чтобы самому поставить стекло или разбито лобовое,ему что так и ждать.Ну а мне по прежнему врут.Кстати по версии одно из сотрудников,мне еще в понедельник должны были выплатить,а сегодня выяснилось что,кто вам такое сказал,у вас вообще еще не пришло подтверждение.Это видимо кто-то из соседнего здания пробегал и случайно заглянул в дело.Я вот думаю так со всеми или только со мной,интересно кому я том дорогу перебежала.НАРОД НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ЭТОЙ ГНИЛОЙ КОМПАНИИ,ОДНО НАЗВАНИЕ.г.Уфа."
Страховщик «Цюрих. Ритейл» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).