Отзыв клиента страховой компании Цюрих. Ритейл: "Плата за аваркома и программа ""скорая страховая помощь"" - выброшенные деньги"
17 / 08 / 2009
михаил
"Застрахован по КАСКО в данной компании. Заплатил за страховку 130 тыс. рублей включая аварийного комиссара (выезд 50 км. за МКАД) и ""скорую страховую помощь"" по программе ""Цюрих-Мобиль"".<br />Мой полис ДСТ 0612866 от 27.06.09 г.<br />Попал в ДТП в Московской области. Аварийный комиссар ехать за 38 км. от Москвы отказался. Когда я привез автомобиль в Москву приехал аварком, забрал все документы по ДТП и пообещал, что направление на сервис выпишут дней через 10 пока соберут все документы по ДТП. Первый раз вижу подобное. Имею опыт страхования авто в Альфе, Ингосстрахе, МСК, Югории и во всех компаниях аварком выписывает направление на сервис сразу. Хамство сотрудников и руководства аварийных комиссаров компании ""Цюрих"" поразительное: на вопрос, почему так долго?, как я буду ездить без справки об аварии которую они забрали и т.д. ответ один - не нравится собирай документы сам. <br />Никогда больше не буду иметь дела с СК ""Цюрих"""
Страховщик «Цюрих. Ритейл» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).