Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании Цюрих. Ритейл RSS
Цюрих. Ритейл
499
отзывы о Цюрих. Ритейл
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании Цюрих. Ритейл: После приобретения автомобиля Lexus RX330, по рекомендации сотрудника автосалона

09 / 08 / 2009 Игорь Борисович

"После приобретения автомобиля Lexus RX330, по рекомендации сотрудника автосалона застраховал авто в ООО СК Цюрих"" по КАСКО со всеми VIP привелегиями (эвакуатор, аварийный комиссар, сбор справок страховой компанией и т.д.). № полиса ДСТ-0403962. Так же установил спутниковую систему ""Starcom"" в компании ЗАО ""Гео-Систем Навигейшн"" (оператор данной системы). В июне месяце припаркованный у дома автомобиль попытались угнать, точнее 15.06.09. Разбили стекло водительской двери, отключили спутниковую сигнализацию, но не смогли или не успели обезвредить механический блокиратор на АКПП (гвоздь). Я обнаружил раскуроченный автомобиль и позвонил в ОВД Останкино и аварийному комиссару ООО СК ""Цюрих"" Толстогузову Вячеславу Александровичу. После принятия вызова криминалисты из ОВД (находится в соседнем доме) приехали чере 4 часа!!! (дознователь Казак О.О.), а страховой комиссар через 5 часов!!! Все дружно 1,5 часа повозились, всё оформили и пригласили приехать в офис страховой подписать все заявления, что мной и было сделано. Заявление №У-000-687278/09.  После этого выяснилась одна подробность, что персональный аварийный комиссар собирает справки только в ГИБДД, а в ОВД я должен делать всё сам (при страховании про это ни слова). Круглосуточное консультирование на деле оказалась - сим-карта того же комиссара, который работает по графику 2 через 2, и, попав на следущий день по его сотовому номеру к другому комиссару ООО СК ""Цюрих"", мне предложили перезвонить ч/з 2 дня!!! Так же отмечу квалификацию этих комиссаров: на все мои вопросы он ни разу сразу не ответил, а всё перезванивал в офис - консультироваться. В итоге, не получив грамотной консультации, сам собрал все справки в ОВД и подал документы на возмещение в ООО СК ""Цюрих"". Там мне предложили записаться в очередь на ремонт к официальному дилеру. Самое ближайшее время для ремонта оказалось ч/з три месяца!!!К слову сказать, я не стал ждать и, оценив ущерб в Лексус-Сокольники (насчитали 180 000 рублей), отремонтировал за свой счёт повреждения в ООО ""Спартак-Авто"" за 4 дня! В ООО СК ""Цюрих"" я подал заявление на возмещение ремонта. Где повреждения оценили в 70 000 рублей (почувствуйте разницу). И прождав месяц, получил отказ!!! Мотивировка: нет сведений, подтверждающих наступление страхового случая (исх. №12665 от 31.07.09).Кстати сказать о спутниковой сигнализации ""Starcom"": при разбирательстве с ЗАО ""Гео-Систем Навигейшн"" выяснилось, что по договору она не несёт ответственности за угон или ущерб, а лишь отвечает за информацию о местонахождении автомобиля. О  таких ""мелочах"", как разбитые стёкла и открытые двери на охраняемом автомобиле сигнализация ценой более 100 000 рублей (тарифный план ""Элит +"") сообщать не должна.И ещё об отношении руководства и исполнителях ООО СК ""Цюрих"" и ЗАО ""Гео-Систем Навигейшн"" к своим клиентам. В момент заключения договоров и оплаты вам предлагают чай, улыбаются, всячески идут на встречу. При наступлении страховых случаев, все резко становятся занятыми, разговор сразу строится в ультимативной форме и с вами общаются как с ""врагом народа"". Надеюсь, прочитав мой отзыв, многие задумаются, что лучше не покупать воздух в виде полисов КАСКО в ООО СК ""Цюрих"". И ещё: действия данных компаний я однозначно оспорю в суде и буду добиваться взыскания с них через суд, а так же постараюсь осветить ход дела в СМИ, чтобы эти компании задумались, что они работают для нас с вами, а не наоборот."""


Оценки, поставленные компании Цюрих. Ритейл

Оценка отношения к клиенту:   1

Прокомментировать отзыв

Ответ «Цюрих. Ритейл» на отзыв

Страховщик «Цюрих. Ритейл» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России