Отзыв клиента страховой компании Цюрих. Ритейл: После приобретения автомобиля Lexus RX330, по рекомендации сотрудника автосалона
09 / 08 / 2009
Игорь Борисович
"После приобретения автомобиля Lexus RX330, по рекомендации сотрудника автосалона застраховал авто в ООО СК Цюрих"" по КАСКО со всеми VIP привелегиями (эвакуатор, аварийный комиссар, сбор справок страховой компанией и т.д.). № полиса ДСТ-0403962. Так же установил спутниковую систему ""Starcom"" в компании ЗАО ""Гео-Систем Навигейшн"" (оператор данной системы). В июне месяце припаркованный у дома автомобиль попытались угнать, точнее 15.06.09. Разбили стекло водительской двери, отключили спутниковую сигнализацию, но не смогли или не успели обезвредить механический блокиратор на АКПП (гвоздь). Я обнаружил раскуроченный автомобиль и позвонил в ОВД Останкино и аварийному комиссару ООО СК ""Цюрих"" Толстогузову Вячеславу Александровичу. После принятия вызова криминалисты из ОВД (находится в соседнем доме) приехали чере 4 часа!!! (дознователь Казак О.О.), а страховой комиссар через 5 часов!!! Все дружно 1,5 часа повозились, всё оформили и пригласили приехать в офис страховой подписать все заявления, что мной и было сделано. Заявление №У-000-687278/09. После этого выяснилась одна подробность, что персональный аварийный комиссар собирает справки только в ГИБДД, а в ОВД я должен делать всё сам (при страховании про это ни слова). Круглосуточное консультирование на деле оказалась - сим-карта того же комиссара, который работает по графику 2 через 2, и, попав на следущий день по его сотовому номеру к другому комиссару ООО СК ""Цюрих"", мне предложили перезвонить ч/з 2 дня!!! Так же отмечу квалификацию этих комиссаров: на все мои вопросы он ни разу сразу не ответил, а всё перезванивал в офис - консультироваться. В итоге, не получив грамотной консультации, сам собрал все справки в ОВД и подал документы на возмещение в ООО СК ""Цюрих"". Там мне предложили записаться в очередь на ремонт к официальному дилеру. Самое ближайшее время для ремонта оказалось ч/з три месяца!!!К слову сказать, я не стал ждать и, оценив ущерб в Лексус-Сокольники (насчитали 180 000 рублей), отремонтировал за свой счёт повреждения в ООО ""Спартак-Авто"" за 4 дня! В ООО СК ""Цюрих"" я подал заявление на возмещение ремонта. Где повреждения оценили в 70 000 рублей (почувствуйте разницу). И прождав месяц, получил отказ!!! Мотивировка: нет сведений, подтверждающих наступление страхового случая (исх. №12665 от 31.07.09).Кстати сказать о спутниковой сигнализации ""Starcom"": при разбирательстве с ЗАО ""Гео-Систем Навигейшн"" выяснилось, что по договору она не несёт ответственности за угон или ущерб, а лишь отвечает за информацию о местонахождении автомобиля. О таких ""мелочах"", как разбитые стёкла и открытые двери на охраняемом автомобиле сигнализация ценой более 100 000 рублей (тарифный план ""Элит +"") сообщать не должна.И ещё об отношении руководства и исполнителях ООО СК ""Цюрих"" и ЗАО ""Гео-Систем Навигейшн"" к своим клиентам. В момент заключения договоров и оплаты вам предлагают чай, улыбаются, всячески идут на встречу. При наступлении страховых случаев, все резко становятся занятыми, разговор сразу строится в ультимативной форме и с вами общаются как с ""врагом народа"". Надеюсь, прочитав мой отзыв, многие задумаются, что лучше не покупать воздух в виде полисов КАСКО в ООО СК ""Цюрих"". И ещё: действия данных компаний я однозначно оспорю в суде и буду добиваться взыскания с них через суд, а так же постараюсь осветить ход дела в СМИ, чтобы эти компании задумались, что они работают для нас с вами, а не наоборот."""
Страховщик «Цюрих. Ритейл» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).