Отзыв клиента страховой компании Цюрих. Ритейл: Застрахован по КАСКО в Цюрихе.
30 / 07 / 2009
Дмитрий
Застрахован по КАСКО в Цюрихе. Под конец страховки решил обратиться с мелкими повреждениями ЛКП и разбитым камешком стеклом. Позвонил, приехал, посидел в очереди вполне разумное время, и меня принял специалист. Оформление бумаг было быстрым. Осмотра экспертом я не дождался, т.к. у самого уже не было времени. К эксперту приехал в субботу, взял талончик прямо к нему, минуя специалистов, и через 20 минут получил от эксперта предложение выписать мне направление на ремонт, от которого пока отказался, т.к., по словам эксперта, я могу обратиться по данному случаю в течение двух лет.Предварительные выводы:- Неплохо организована работа с клиентами, - Вполне профессиональный подход, - Как они договорятся со СТО, когда я приду туда с направлением, еще не известно. Пока оценю работу как хорошую и думаю продлить договор, хотя он и немного дороже.
Страховщик «Цюрих. Ритейл» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).