Отзыв клиента страховой компании Цюрих. Ритейл: Бандиты!
01 / 07 / 2009
Андрей
Попал в ДТП. Водила, стукнувший меня, уехал не останвливаясь. Вызвал ДСП, составили протокол, ну в общем все как надо. Водилу искали, да так и не нашли. Приехал в компанию, подал заявку на ремонт по каско, приложил протокол, в котором черный по-русски написанор, что виновник ДТП скрылся с места проишествия и поиски не увенчались успехом. К чести страховщиков ремонт полностью оплатили и добавили, что я не виновен в ДТП, и что при продлении на следующий год будет скидка за безоварийность. <br />Приехал продливать полис каско, а мне говорят, видишь ли, мы тебе ремонт оплатили, а кто нам будет убытки возмещать? И накрутили мне +85% к каско вместо скидки. Поругался с менеджером, скостили до +45% отчего-то. Ну я думаю, что и это наглость. После этого были посланы нах и забыты.
Страховщик «Цюрих. Ритейл» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).