Отзыв клиента страховой компании Цюрих. Ритейл: Странное поведение при согласовании выплат по КАСКО.
25 / 06 / 2009
Ирина
"Странное поведение при согласовании выплат по КАСКО. Без проблем дают направления и т.п. Но! Забывают"" о необходимости некоторых документов и не ставят об этом в известность. В результате дело пылится по несколько месяцев, пока сама не выяснишь, в чем проблема. Вообще, пока что платили только под угрозой обращения в суд.Сейчас ""согласовывают"" калькуляцию по 2-му делу. На телефоны никто, кроме некомпетентного диспетчера, не отвечает. Отправляют к кому угодно (начальники, менеджеры, эксперты), но трубки так никто и не берет. Сразу отправила факсом жалобу директору питерского филиала, чтобы ускорить процесс.Как говорится, реалии российского бизнеса. Страна непуганых идиотов... За деньги, потраченные на страховку, вполне можно провести ремонт самому без развлечения в ГИБДД, УВД и траты нервов в страховой. Полис ДСТ 0398042."""
Страховщик «Цюрих. Ритейл» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).