Отзыв клиента страховой компании Цюрих. Ритейл: Страховая компания НАСТА морочит голову с каско
10 / 06 / 2009
Ульяна Вернер
"У меня оформлено полное каско страхование в компании ""НАСТА"" (Цюрих). После ДТП машина нуждается в ремонте кузова. По поводу документов и направления в автосервис всё прошло быстро, без проволочек. Возникло одно неприятное ""но"" - в ""НАСТА"" не хотят выплачивать сумму, которую насчитал автосервис. В ответ на все вопросы слышу невразумительные ответы в духе, что какую сумму захотим, такую и будем утверждать. Вот такое оно - каско страхование в компании ""НАСТО"". Не страхование, а сплошная нервотрёпка."
Страховщик «Цюрих. Ритейл» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).