Отзыв клиента страховой компании Цюрих. Ритейл: хамство и нежелание платить
03 / 06 / 2009
Bujhm
у племянника произошло ДТП. разбил застрахованный по каско авто. с сентября 2008 года никакого официального ответа. от сотрудницы службы безопасности по имени Анастасия, бывшего следователя, одни угрозы обратиться в ОБЭП, сплошное хамство и высокомерие. может это только нам не повезло, может только она одна во всей компании такая, но мой совет - никогда там не страховаться. обратились письменно к руководителю филиала - скоро месяц ни ответа ни привета.
Страховщик «Цюрих. Ритейл» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).