Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании Цюрих. Ритейл RSS
Цюрих. Ритейл
499
отзывы о Цюрих. Ритейл
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании Цюрих. Ритейл: Хамское отношение компании Цюрих (Филиал в Калининграде)

12 / 05 / 2009 Юрий

"Пару месяцев назад случилось ДТП, в котором мне случилось быть - потерпевшим. Пострадало три автомобиля. Мне повезло больше всех и ущерб был нанесен не очень серьезный. Автомобиль оставался на ходу. После оформления всех необходимых документов в ГИБДД района, я отправился в страховую компанию Цюрих. Так как виновник был застрахован именно там. Я не буду рассказывать об их ""карманных"" экспертах, которые сидят в офисе компании, заявляют, что они абсолютно независимы! Я не буду рассказывать как проходил ""осмотр"" автомобиля... Как хамил их эксперт в лицо и четко давал понять, что я должен быть благодарным, что получу хоть какую то компенсацию.Это все мелочи... В принципе, я на то и рассчитывал и был к этому готов... Автомобиль я отремонтировал за свой счет не дожидаясь выплаты по страховому случаю.<br />""Добило"" меня окончательно следующее:<br />По прошествии 10 дней (по моему) мне позвонили из страховой компании и обозначили сумму выплаты, обозначим ее - Х. Т.е. по телефону их работник мне сказал, что вы получите на руки сумму Х.<br />Скажу сразу, что я заранее был согласен, так как особо и не рассчитывал на хорошую компенсацию и естественно согласился и спорить не стал.<br />И вот, настал день выплаты.<br />Я приехал в компанию и прошел в кассу.<br />Каково же было мое изумление, когда на руки мне выдали совершенно иную сумму!!! Мне выплатили на 25% меньше, чем обещали ранее.<br />Но окончательно меня ""добило"" даже не это.<br />Я естественно стал интересоваться, как такое получается в компании ""Цюрих"" - по телефону сообщают одну сумму и человек с ней соглашается, а когда наступает время выплаты, то выплачивают меньшую сумму. (Не плохо придумано!)<br />Для выяснения причин, меня направили к ""специалисту"".<br />На мой вопрос ""специалист"" нагло нахомил мне, сказал, что я практически идиот, что я ничего не докажу. Хотя, я четко сказал, что деньги меня не интересуют и сумма, на которую меня обманули для меня не важна! При чем абсолютно! Мне лишь хотелось, что бы передо мной извинились... А меня вместо этого выставили идиотом в присутствии работников компании, клиентов компании...<br />После этого, когда ""специалист"" компании выставил меня идиотом, я естественно не стерпел и потребовал разбирательства моего дела. Мне было предложено написать заявление на имя начальника службы безопасности. Что я и сделал. <br />Мое заявление было рассмотрено....<br />В заявлении я описал свою ситуацию. Я еще раз подчеркнул, что не требую от компании денег, что я понимаю, что возможны ошибки, я лишь прошу сделать внушение работникам компании, что не следует людям хамить и выставлять их идиотами, тем более, в присутствии людей - служащих в компании и ее клиентов. Это отрицательно сказывается на имидже компании.<br />Итак, мне позвонил все тот же ""специалист"" и рассказал, что мое заявление вызвало интерес со стороны руководства  и ее (""специалиста"") обязали связаться со мной и все объяснить!<br />Я уже было начал радоваться, что передо мной сейчас извинятся, я приму извинения, пожелаю успехов и буду счетать это маленьким недоразумением!<br />Но, работник компании как всегда проявил свои ""лучшие"" качества. Я опять был обвинен в клевете, мне опять сказали, что это все мне ""приснилось"" и что я идиот и такого рода ошибок в компании быть не может!<br />После этого, я сказал этой девочке ""специалисту"", что мне с ней обсуждать больше нечего.. И положил трубку. Я раз и навсегда убедился, что с этой компанией не стоит иметь никаких дел...<br />И замете, не в виду финансовой несостоятельности компании, а ввиду элементарного хамства и унизительного отношения к людям (клиентам компании).<br />Цюрих - имидж ничто! Жажда наживы -все!<br />Позорники...<br /><br />Волошин Юрий<br />г. Калининград"


Оценки, поставленные компании Цюрих. Ритейл

Оценка своевременности выплаты:   1
Оценка отношения к клиенту:   1

Прокомментировать отзыв

Ответ «Цюрих. Ритейл» на отзыв

Страховщик «Цюрих. Ритейл» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России