Отзыв клиента страховой компании Цюрих. Ритейл: Хамское отношение компании Цюрих (Филиал в Калининграде)
12 / 05 / 2009
Юрий
"Пару месяцев назад случилось ДТП, в котором мне случилось быть - потерпевшим. Пострадало три автомобиля. Мне повезло больше всех и ущерб был нанесен не очень серьезный. Автомобиль оставался на ходу. После оформления всех необходимых документов в ГИБДД района, я отправился в страховую компанию Цюрих. Так как виновник был застрахован именно там. Я не буду рассказывать об их ""карманных"" экспертах, которые сидят в офисе компании, заявляют, что они абсолютно независимы! Я не буду рассказывать как проходил ""осмотр"" автомобиля... Как хамил их эксперт в лицо и четко давал понять, что я должен быть благодарным, что получу хоть какую то компенсацию.Это все мелочи... В принципе, я на то и рассчитывал и был к этому готов... Автомобиль я отремонтировал за свой счет не дожидаясь выплаты по страховому случаю.<br />""Добило"" меня окончательно следующее:<br />По прошествии 10 дней (по моему) мне позвонили из страховой компании и обозначили сумму выплаты, обозначим ее - Х. Т.е. по телефону их работник мне сказал, что вы получите на руки сумму Х.<br />Скажу сразу, что я заранее был согласен, так как особо и не рассчитывал на хорошую компенсацию и естественно согласился и спорить не стал.<br />И вот, настал день выплаты.<br />Я приехал в компанию и прошел в кассу.<br />Каково же было мое изумление, когда на руки мне выдали совершенно иную сумму!!! Мне выплатили на 25% меньше, чем обещали ранее.<br />Но окончательно меня ""добило"" даже не это.<br />Я естественно стал интересоваться, как такое получается в компании ""Цюрих"" - по телефону сообщают одну сумму и человек с ней соглашается, а когда наступает время выплаты, то выплачивают меньшую сумму. (Не плохо придумано!)<br />Для выяснения причин, меня направили к ""специалисту"".<br />На мой вопрос ""специалист"" нагло нахомил мне, сказал, что я практически идиот, что я ничего не докажу. Хотя, я четко сказал, что деньги меня не интересуют и сумма, на которую меня обманули для меня не важна! При чем абсолютно! Мне лишь хотелось, что бы передо мной извинились... А меня вместо этого выставили идиотом в присутствии работников компании, клиентов компании...<br />После этого, когда ""специалист"" компании выставил меня идиотом, я естественно не стерпел и потребовал разбирательства моего дела. Мне было предложено написать заявление на имя начальника службы безопасности. Что я и сделал. <br />Мое заявление было рассмотрено....<br />В заявлении я описал свою ситуацию. Я еще раз подчеркнул, что не требую от компании денег, что я понимаю, что возможны ошибки, я лишь прошу сделать внушение работникам компании, что не следует людям хамить и выставлять их идиотами, тем более, в присутствии людей - служащих в компании и ее клиентов. Это отрицательно сказывается на имидже компании.<br />Итак, мне позвонил все тот же ""специалист"" и рассказал, что мое заявление вызвало интерес со стороны руководства и ее (""специалиста"") обязали связаться со мной и все объяснить!<br />Я уже было начал радоваться, что передо мной сейчас извинятся, я приму извинения, пожелаю успехов и буду счетать это маленьким недоразумением!<br />Но, работник компании как всегда проявил свои ""лучшие"" качества. Я опять был обвинен в клевете, мне опять сказали, что это все мне ""приснилось"" и что я идиот и такого рода ошибок в компании быть не может!<br />После этого, я сказал этой девочке ""специалисту"", что мне с ней обсуждать больше нечего.. И положил трубку. Я раз и навсегда убедился, что с этой компанией не стоит иметь никаких дел...<br />И замете, не в виду финансовой несостоятельности компании, а ввиду элементарного хамства и унизительного отношения к людям (клиентам компании).<br />Цюрих - имидж ничто! Жажда наживы -все!<br />Позорники...<br /><br />Волошин Юрий<br />г. Калининград"
Страховщик «Цюрих. Ритейл» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).