Отзыв клиента страховой компании Цюрих. Ритейл: Собственный опыт
03 / 05 / 2009
Георгий
Февраль сего года - попал в аварию на Nissan Tiida, были повреждения ходовой части и кузова. Виновник аварии по ОСАГО выплатил 120 т р., на ремонт не хватало, поэтому обратился в Цюрих по каско за разницей. Направили машину на сервис, где оценили ущерб примерно в 200 т., со скрытыми повреждениями получилось 290 т. р. В течении 1,5-2 недель страховая оплатила всю сумму ремонта, затем отправили на СТО. Плюс ко всему в прошлом месяце была произведена выплата по страхованию имущества, как и в первом случае сроки и сумму возмещения ущерба оцениваю как адекватные, признаю работу страховой очень качественной.<br />Георгий Москва
Страховщик «Цюрих. Ритейл» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).