Отзыв клиента страховой компании Цюрих. Ритейл: Полис ДСТ-0380958. Страховой случай от 6 января 2009, небольшая царапина на крыле,
16 / 04 / 2009
Александр
Полис ДСТ-0380958. Страховой случай от 6 января 2009, небольшая царапина на крыле, других участников нет. Сейчас прошло уже 3,5 месяца, все еще жду денег. Время от времени звоню, создалось впечатление, что сотрудники Цюриха друг с другом не разговаривают, все общение через меня. Приходится выступать в роли почтальона Печкина.Еще минусы:1. Все сильно заняты, дозвониться до кого-либо крайне сложно.2. Практически полное отсутствие коммуникативных навыков у моего менеджера (как устных, так и письменных).3. Расчет стоимости КАСКО на следующий год занял одну из первых строчек хит-парада.Резюме: возможно, не самая худшая компания, рекомендовать не могу.
Страховщик «Цюрих. Ритейл» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).