Отзыв клиента страховой компании Цюрих. Ритейл: Отвратительная компания
14 / 04 / 2009
Елена
Весь пафос компании заключается в слове Цюрих. Ничего западного кроме слова в названии в ней нет. По любому поводу необходимо приехать в офис, так как по телефону слушаешь музыку сутками. В офисе половина сотрудников ковыряет в носу, а клиенты сидят в очереди по 4-5 часов. Согласование убытков происходит годами! Такой компании в СПб я еще не встречала. Фиксирование ущерба производят все кому не лень- я лично фотографировалась 4 раза! Не вздумайте страховаться - деньги дерут приличные, а отдачи ноль!!!
Страховщик «Цюрих. Ритейл» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).