Отзыв клиента страховой компании Цюрих. Ритейл: Доволен
13 / 04 / 2009
Олег
Страхуюсь здесь третий год (первоначально застраховался еще в НАСТА, пока ее не купил Цюрих).<br />После смены бренда и руководства обслуживание в офисе стало не хуже чем в РЕСО, да и сам офис другой теперь. Получил талон и ждешь когда на табло высветится твой № и № столика. Все без особых проволочек. Единственное место для парковки около центра искать бывает трудно :(<br />За почти три года были разные не крупные убытки(тьфу 3 раза), часто бывало когда портили авто во дворах всякие уроды (то помятые бока, то царапины на краске).<br />Оформлялось все когда в ГИБДД, когда у участковых ОМ.<br />Платили всегда! Была один раз задержка по согласованию ремонта с СТО, когда я первоначально обратился не в офис СК, а в само СТО к представителю страховой (т.н. удаленный офис), в итоге документы путешествовали по кабинетам 2 месяца!<br />Но все равно я доволен, отписок и отговорок не было, повреждения устранены, дилеры (во всяком случае Ниссан) на них не жалуются.
Страховщик «Цюрих. Ритейл» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).