Отзыв клиента страховой компании Цюрих. Ритейл: 13 декабря 2008г. произошла авария не по моей вине.
13 / 03 / 2009
Анна
13 декабря 2008г. произошла авария не по моей вине. 1,5 месяца разбиралось ГАИ. Страховая компания Цюрих-Ретейл реагирует еще медленнее, сейчас март, а согласования на ремонт а/м до сих пор нет и не известно, когда менеджер Стулов Дмитрий снизойдет и пришлет наконец правильно и квалифицированно составленное согласование хотя бы с третьей попытки.Аларм-Моторс в недоумении, откуда набирают таких работников, которые ничего не понимают. И единственное, что у него получается хорошо - это прятаться от клиентов, таких как я. Дело № У-780-536869/08, тел. 8-911-747-01-02.
Страховщик «Цюрих. Ритейл» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).