Отзыв клиента страховой компании Цюрих. Ритейл: Все как надо!
10 / 03 / 2009
Артем
"Обратился за выплатой по КАСКО (""добрые люди"" поцарапали крыло и две двери). Писать заявление приехал будни, простоял в очереди не более часа. После того как собрал все справки, приехал на экспертизу в субботу (мало кто из страховщиков работает по выходным)на все ушло не более сорока минут. Через два месяца машину отремонтировали. Самая большая проблема была договорится с участковым, месяц бегал за ним, чтобы получить Форму №3. Единственный недостаток в том, что пришлось ехать в главный офис, а не в филиал, что недалеко от дома."
Страховщик «Цюрих. Ритейл» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).