Отзыв клиента страховой компании Цюрих. Ритейл: отказ в выплате
08 / 03 / 2009
Александр
У меня автомобиль застрахован по КАСКО на 300 тыс. руб. В год это получается 17500 рублей взносов. Страхуюсь в ZURICH RITEIL. В прошлом году случайно поцарапал крышку багажника. Все очень быстро оформили, получил компенсацию. По моей рекомендации еще двое моих друзей заключили договора в этой компании.<br />В начале февраля 2009г. я, перевозя груз, поцарапал, а точнее, потер, краску правого заднего крыла. Ущерб небольшой, третьи лица не замешаны. Приехал к своему агенту, обрисовал ситуацию, сходили, посмотрели. Да, повреждения небольшие, да, можно обойтись без привлечения милиции, правила это позволяют. Направила меня на оценку в головной офис. Там написал заявление, сделали снимки. Через месяц получил письменное уведомление об отказе в выплате ущерба. Основание- нет факта обращения в органы милиции, и подчеркнута строка договора, где говорится, что компания имеет право выплатить компенсацию в подобном случае. Иметь право и иметь обязанность- разные вещи. Чтож, я утерся. Но ведь я сразу обратился к агенту. И если бы она заикнулась о милиции- нет проблем. Акт, справка, что надо.<br />Директор компании решил сэкономить 1000 рублей из тех 17500, и отказал в выплате. Что же, в следующем году не получит от меня ни этих денег, ни взносов на договор ОСАГО от меня и моего отца. Двое моих друзей тоже сильно удивились и решили не связываться с такой верткой компанией. Они приверженцы стабильности.
Страховщик «Цюрих. Ритейл» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).