Отзыв клиента страховой компании Цюрих. Ритейл: Узнала о данной компании в феврале 2008 года, когда купила в рассрочку машину.
14 / 01 / 2009
Инесса
"Узнала о данной компании в феврале 2008 года, когда купила в рассрочку машину. КАСКО - обязательное условие при договоре с банком. Непосредственно пришлось приехать в Цюрих"" в июне, когда неправильно припарковалась. Все сделали отлично и быстро. Потом в машину кто-то выстрелил из травматического пистолета, опять поездка, и опять я осталась довольна. А вот, когда начался кризис, то и появились проблемы. Все отрицательные отзывы начинаются с осени 2008 года. 14.01.09 года была в компании опять. Встретили хорошо, но эксперт не скрывает, что проблемы начались. Например, разорился ""Инком-Авто"", в связи с чем появились проблемы с ремонтом некоторых марок машин. Поэтому пока не могу оценить работу компании плохо. Посмотрим, как они выберутся из экономического кризиса и как скоро мне отремонтируют машину. Удачи!"""
Страховщик «Цюрих. Ритейл» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).