Отзыв клиента страховой компании Цюрих. Ритейл: До сих пор не имела дела с КАСКО.
18 / 12 / 2008
Яна Порубова
"До сих пор не имела дела с КАСКО. Как-то все вторичные авто были. А тут умудрилась. Автомобиль в кредите. А потому застраховали в добровольно-принудительном порядке. В ноябре у магазина в мою машину въехали. Виновников нет. Эпопея с СК достойна сериала. Начиная от немотивированного отказа в страховой выплате - долгой возни по поиску моих потерявшихся между их кабинетами бумаг - и заканчивая определением такой суммы страховой выплаты, за которую можно обаять разве что кустарщиков с рабочей слободки. Решила биться за товарный вид авто и свое человеческое достоинство во что бы то ни стало! А что? Буду сутяжником, поселюсь у их офиса, всю кровь сверну! И дело тут не в деньгах - точнее не только в деньгах. Просто не хочу пополнить ряды тех, которые смиряются с обстоятельствами и забывают, что вообще-то солнце светит всем одинаково. И только незнание своих прав и возможностей заставляет многих из нас скорбеть, утирать носы и пожимать плечами, выдыхая...жизнь не удалась..."" А мы еще повоюем!)))))"""
Страховщик «Цюрих. Ритейл» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).