Отзыв клиента страховой компании Цюрих. Ритейл: Цюрих НАСТЕ рознь
15 / 12 / 2008
Алексей
Автозастраховался в филиале компании Цюрих. Недавно произашел страховой случай. Обратился в центральный офис и там началось. Очереди, беготня, хамство и нуливой результат. Когда они узнали что я страховался в филиале вообще перестали разговаривать. Поехал в филиал. Там совсем другое дело и осмотрели машину, и чаем напоили. Сами собрали все документы в течении недели. Сами разрулили все ситуации и отправили меня на ремонт. В общем я доволен. Мой вас совет если у вас что то происходит не едте в центральный офис а позвоните вашему агенту и гемороя будет напорядок и маленькую кучку меньше. У меня закрался вопрос: Все негативные отзывы были написаны после посещения центрального офиса?
Страховщик «Цюрих. Ритейл» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).