Отзыв клиента страховой компании Цюрих. Ритейл: нехорошо поступают
19 / 11 / 2008
Павел
После ДТП, во время оценки, мне сообщили, что второй участник не нужен, мол, все и так ясно. Через 2 недели его вызвали (после того, как он восстановил машину). Ровно в последний день выплаты мне прислали письмо с отказом, якобы повреждения на моей ам возникли не в этом ДТП. Сейчас пробую судиться. Пока брал копии отчета в компании, пришел гражданин с такой же проблемой. Похоже, это у них в порядке вещей.
Страховщик «Цюрих. Ритейл» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).