Отзыв клиента страховой компании Цюрих. Ритейл: хуже некуда
19 / 11 / 2008
Надя
Дозвониться до отдела урегул.убытков нереально.<br />Грубые, некультурные и невоспитанные сотрудники компании необязательны в исполнении своей работы.<br />Месяц рассматривают дело и не известно когда рассмотрят, хотя сказали, что свяжутся в течение 10 дней...<br />Отдать 40 тысяч рублей за такое плохое обслуживание - это полный развод.<br />Очень жалею, что выбрала такую лажевую страховую компанию, которая потрепала мне кучу нервов.
Страховщик «Цюрих. Ритейл» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).