Отзыв клиента страховой компании Цюрих. Ритейл: № ДСТ 0265775 27.10.08 более 4 часов пробыл в очереди из-за сколов на лобовом
28 / 10 / 2008
Александр
№ ДСТ 0265775 27.10.08 более 4 часов пробыл в очереди из-за сколов на лобовом стекле, а в результате, кроме хамства и грубости ничего не получил, мой страховой случай так и не рассмотрели. Простояв в 3 очередях, и прождав так называемых экспертов более 2 часов, они так и не смогли выйти и удостоверится, что на самом деле на лобовом стекле есть сколы, и это по правилам страхования, когда остекление (лобовое стекло) меняется практически сразу. И очереди в данной компании существуют только для того, чтобы сотрудницам на рецепшене было на кого кричать и повышать голос, дождаться обслуживания в данной компании могут только люди с уймой свободного времени. Призываю никого туда не обращаться и не страховаться.
Страховщик «Цюрих. Ритейл» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).