Отзыв клиента страховой компании Цюрих. Ритейл: Компания как компания.
24 / 10 / 2008
Павел
Лобовое стекло поменяли у дилера без проблем.Согласование за пару дней. 13000 рублей. Платить не хочет никто, увы. Особенно если сумма выплаты превышает страховую премию компании. Скоро поеду в НАСТУ снова, опять лобовое стекло, надеюсь, что опять всё быстро сделают. Никого не агитирую за или против. Сам не от больших доходов там застраховался. Это всё по Питеру. Пока всё устраивает-суммы маленькие. Поживём увидим. Всем удачного выбора страховой! Желаю не попадать в ситуации.<br />Павел.
Страховщик «Цюрих. Ритейл» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).