Отзыв клиента страховой компании Цюрих. Ритейл: Переезжают вторую неделю
29 / 09 / 2008
Roman Veretelnikov
Перегнал машину в сервис. Начал ждать направления на ремонт.<br />На третий день позвонил - никто не берет трубку в отделе КАСКО. Как оказалось они начали переезжать и _все_ сотрудники заняты, видимо, мебель таскают.<br />Сегодня уже неделя как без машины, телефоны вообще не работают.<br /><br />Итого 17 сентября подал заявление и все документы, сегодня 29-е и сроков по выдаче направления никаких нет.
Страховщик «Цюрих. Ритейл» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).