Отзыв клиента страховой компании Цюрих. Ритейл: После столкновения с автомобилем КИА Сефия, застрахованным в страховой компании
15 / 09 / 2008
Светлана
После столкновения с автомобилем КИА Сефия, застрахованным в страховой компании Наста (ныне Цюрих Ритейл) - страховой полис ОСАГО ААА 0441000859, обратились в данную страховую компанию по поводу возмещения ущерба. Пострадавший в аварии автомобиль Рено Логан 2007 г., пробег 8300 км, на гарантии.Удар пришелся на правое переднее колесо, правое переднее крыло, передний бампер, задета правая передняя фара (согласно справке о ДТП от 08.09.08 г.). Эксперт страховой компании оценил только внешние повреждения, отказался проехать в Рено сервис для осмотра на подъемнике. После отказа владельца автомобиля подписать неполную экспертизу, нас на правили в другую (ООО Автоэкспертиза), где составили аналогичный акт экспертизы и предложили снять в автосервисе бампер и приехать на экспертизу без него. Но это значит ехать через весь город без номера! При этом предложили сначала расписаться в акте, а в дальнейшем вписать другие повреждения. После отказа и от этой экспертизы, мы вынуждены были обратиться к независимым экспертам. Уведомив страховую компанию о проведении новой экспертизы в Рено-сервисе, провели осмотр на подъёмнике, где обнаружилось видимое поврежение усилителя переднего бампера. Обнадеживает только то, что на осмотре присутствовал эксперт страховой компании. Но почему нельзя было сразу согласиться?
Страховщик «Цюрих. Ритейл» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).