Отзыв клиента страховой компании Цюрих. Ритейл: Отказ эксперта
12 / 09 / 2008
svetlana
После столкновения с Киа-сефия,засрахованной в компании Наста (ныне- Цюрих), обратились за возмещением. Машина РЕНО Логан 2007 г. на гарантии. Эксперт компании отказался ехать в РЕНО-сервис, описал только внешне видимые повреждения. Удар пришелся на правое переднее колесо, правое переднее крыло, бампер и задета правая передняя фара. Мы съездили в сервис самостоятельно, где на подъёмнике увидели, что погнут брус под бампером. Для этого даже не пришлось ничего снимать. А эксперт на ул.Офицерской дал 100% гарантии, что при таких авариях ничего больше внешних повреждении не бывает. Теперь придется обращаться к независимым экспертам.
Страховщик «Цюрих. Ритейл» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).