Отзыв клиента страховой компании Цюрих. Ритейл: Хамство и наглость в общении с клиентами
08 / 08 / 2008
Альберт
Уже более 3 месяцев не могу получить страховую выплату от этой компании. Они нарочно тянут время и не отправляют запрос в ГИБДД, чтобы получить копию постановления. Начальство общается крайне невежливо, постоянно хамят, разговоривают свысока. Не желают даже выслушать. Также раздражает крайний непрофессионализм их экспертов и комиссаров. Комиссар, выезжавший на ДТП, непонятно на каких основаниях сделал выводы, что часть повреждений моего автомобилля были до ДТП, хотя есть свидетели, способные опровергнуть это. <br />Это просто позор в автостраховании! Сочувствую всем, кому придеься столкнуться с этой компанией. <br />Мое терпение лопнуло. Подаю в суд на эту, позорную страховую компанию.
Страховщик «Цюрих. Ритейл» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).